Как мы объехали наше побережье Черного моря в поисках лета.

kp74ru

День десятый 15 сентября

С утра мы должны были осматривать на катере осматривать скалу Парус, но экскурсию отменили, сказали, что та часть побережья и суши перекрыта, т.к. ВВП приехал отдыхать на дачу где то в том районе. Ну что за блин манера перекрывать целые районы побережья, если возможно кто-то куда-то приедет… Негостеприимное место эта Прасковейка. Одно утешение, что с жильем накануне нам повезло: отлично отдохнули в Дивноморском на Кирова,1 у замечательных людей Вячеслава Ивановича и Людмилы Леонидовны, врачи на пенсии, бывшие уральцы, очень тепло с ними простились. После несостоявшейся прогулки увидели в сувенирном ряду работы местного автора-керамиста Дениса Литвинова www.colourfish.ru.

Все наши друзья уже знают, что мы собираем рыбок на стену, а тут их было столько! Короче, мы капитально разорились, потратив экскурсионные деньги на замечательных керамических рыбок. Затем мы покинули Дивноморское и поехали осматривать побережье далее на восток.
Проехали мимо поворотов на дольмены, нам они уже не интересны, насмотрелись в своих путешествиях. Поворачивает на Бетту. Этот живописный поселок находится вдалеке от автотрассы, тут очень чистое море. Здесь несколько пляжей, песчаные и галечные. Но в наших планах было только посмотреть Бетту, но не останавливаться здесь с ночевкой, поэтому полюбовавшись бухтой и отведав в ресторане осетинского пирога, мы поехали дальше.
[nggallery id=192]

Потом в наших планах были еще две отдаленные бухты Голубая и Инал. В голубой бухте мы везде упирались в шлагбаумы, выходов на море не нашли, поэтому поехали в бухту Инал. Здесь нас и застал вечер. Странная гостиница Старый замок, подзаброшенная, как и все вокруг. Спускаемся к морю, Необычайно чистая вода ярко-голубого цвета, красивая бухта со скальными выходами в море. Но очень мало отдыхающих. Потом поняли почему: бухта сильно замусорена «дикими» туристами, кучи мусора повсюду, поэтому впечатление сильно подпортилось. Как у людей рука поднимается гадить в таком месте!

Заметили, что плохие люди нам в жилье отказывают, не желают связываться с однодневными постояльцами, а те, кто берут, обязательно оказываются хорошими и душевными. Вот и сегодня вечером мы нашли ночлег в немного заброшенной гостинице Старый замок в бухте Инал. Огромная комната со всеми удобствами, а вокруг этакое нагромождение террас, комнаток, коридоров, лестниц, переходов. Но мы на первой линии от моря, хотя эта первая линия очень своеобразная. Внизу чистейшее ярко-голубого цвета море.

Но не думайте что до него рукой подать, оно далеко внизу. В этой бухте нет пологих берегов все базы стоят на высоких скалах, а к морю от нашего Замка ведет древняя бетонная лестница, построенная наверное еще при Сталине и с тех пор не ремонтированная. А спускаться-подниматься нужно через настоящие джунгли: лиственный лес, густо перевитый лианами, Поэтому неудивительно, что вечером из этого леса к нам пожаловал странный гость…
Закат встречали распивая вино на террасе ресторанчика при отеле. Был такой фантастический закат! Какие-то нереальные пастельные оттенки: персиковый цвет дорожки от солнца, сиреневый неба и розовый моря.
После первого стаканчика вина к нам пришел… енот! Нет, не белочка, а именно енот.

Он долго плясал на передних лапах. Сказать что мы офигели – это еще мягко. Хотелось себя ущипнуть. Схватили фотоаппарат стали щелкать, енот с удовольствием позировал, но когда он подошел в плотную и понюхал объектив, поняли что это перебор.

Дикие животные не могут так близко приближаться к человеку. Позвали хозяйку отеля, она сказала, что еноты в ресторане – это обычное дело, но они несколько дней не появлялись, а вот к вам вышли, значит вы добрые люди. Мы как добрые люди пытались кормить енота перчиком – не ест. Стали вспоминать, что он вроде из семейства псовых, дали кусочек шашлыка – не ест, собака. Оказалось, еноты кушают хлеб.

Схавав хлеб, енот удалился, мы уже про него забыли, как вдруг лапа с другой стороны стола тащит на себя сахарницу и стремительно покатив через всю веранду сахарницу по полу, этот прохвост пытается «увести» ее в лес, Со смехом отбираем сахарницу, сыплем сахар на пол, и глядя как енот слизывает его в пола радуемся, что он потащил не фотоаппарат и ключи от машины, а тяжелую стеклянную сахарницу. Вот такое зооприключение. Оказывается в бухте в лесу этих енотов полно: они шарят по помойкам, этим и живут. Вот и ночь наступила, енот отправился спать, мы тоже.

Все фото ЗДЕСЬ.
Продолжение следует

<<Предыдущая страничка>>  —-  <<Следующая страничка>>

Запись опубликована в рубрике Черноморское побережье, Краснодарский край с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.